ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
туризм и бренд территорий
точки притяжения и повышения среднего чека
Туризм – как драйвер развития местного бизнеса, молодежного предпринимательства и креативных индустрий. Бренд города – как способ удержания жителей на территории и повышения их вовлеченности
уникальные дестинации и продукты
амбассадоры города
поддержание идентичности города
рабочие места и возможности самореализации на территории
комфорт жизни
и любовь к городу
ГОРОДОСКАЯ СРЕДА
МЕСТНЫЕ СООБЩЕСТВА
БИЗНЕС
Упаковка того, что уже есть
5 слоёв работы
Вовлечение туристических и культурных организаций, бизнеса и жителей
Прокачка управленческой команды города, создание новых инструментов управления туризмом
Создание новых продуктов, формирующих и развивающих бренд территории
Системная работа в информационном пространстве с охватом всех доступных каналов
В программе заложены быстрые победы на горизонте 3-4 месяцев, но общая эффективность достигается только при долгосрочной методичной работе
1
2
3
4
5
знаковые городские проекты
Фестивали, реалити-шоу, форумы, обучения сообществ, школы городских событий и другие форматы, которые жители будут вспоминать и гордиться
развитие молодёжного предпринимательства
Арсенал из 25 форматов вовлечения в предпринимательство, чтобы показать молодёжи, как можно реализовать себя на территории и никуда не уезжать
запуск бизнес-клуба на территории
Основано на опыте работы ведущих бизнес-клубов страны, а также клубов в малых городах
Учитывается опыт работы как ведущих бизнес-клубов страны (Атланты, Клуб 500), так и клубов в малых городах
  • Форум-группы
  • Бизнес-экскурсии
  • Бизнес-лаборатории
  • Встречи без галстуков
  • Мастер-майнд встречи
  • Деловые игры и квизы
  • Тренинги
  • Коучинги
  • Полноценный календарь активностей на год,
  • Система отслеживания личного бизнес-прогресса участников и изменений их запроса к клубу
Схема работы клуба адаптируется под особенности территории:
Форматы взаимодействия участников
Форматы взаимодействия участников
Кластер – это драйвер развития
Сообщество и центр компетенций, которые развивают бренд территории и являются её амбассадорами
Продукция резидентов – это ответ на запрос туриста «Мне не про Мурманск, а именно про ваш город»
Продукция резидентов вызывает гордость жителей за свою территорию и желание тоже себя проявить и поддержать изменения
Кластер регулярно тестирует новые ниши и продукты. Разноплановость предпринимателей и их продуктов даёт широкое поле для взаимодействия и переопыления
Узнаваемость городов и территорий
Гордость, вовлеченность и удержание жителей
Коллаборации и уникальные креативные продукты
наши реализованные проекты
Imandra Viking Fest
Imandra Viking Fest – тематический семейный фестиваль под открытым небом, где каждый может отправиться в путешествие по миру викингов.
Организатор: Агенство развития мончегорска
При поддержке: Норникель, администрации мончегорска
териномика
16 000+ ГОСТЕЙ
бизнес хаус
Реалити-шоу о том, как стать предпринимателем в небольшом северном городе.
Вдохновляющие серии о пути трансформации героев и обучающие живые подкасты с экспертами шоу, раскрывающими суть заданий серии и их связь с жизнью предпринимателя.
В каждую программу обязательно вовлекаются местные опытные предприниматели, бизнес- сообщества и организации по поддержке бизнеса.
Цель шоу: показать, как можно реализовать себя в родном городе и через это удержать молодежь на территории.

Финал: Участники вступают в бизнес-клуб,
где для них формируется отдельный трек по наставничеству и обучению.
Съемки шли 2 недели (7 серий), за которые участники проходили полный путь с нуля до первой прибыли.
При поддержке: Норникель, администрации мончегорска
Организатор: Агенство развития мончегорска
3,3 МЛН
просмотров в VK
14+16
выпусков и подкастов
220+
заявок
2 параллельных формата:
37
участников
Московский цифровой форум
Площадка встречи крупнейших заказчиков и ведущих поставщиков цифровых решений.

1000+
участников
40+
стендов-участников
20
регионов
WWCAM
Встреча международной ассоциации мэров зимних городов.
Организатор: Агенство развития Норильска
При поддержке: Норникель, администрации Норильска
Большой Аргиш
Форум о том, как подчеркнуть заботу об активных женщинах города и создать второе «8 марта», возвращения которого будут ждать вновь и вновь
Организатор: Агенство развития Норильска
При поддержке: Норникель, администрации Норильска
Женский форум «О тебе»
Форум о том, как подчеркнуть заботу об активных женщинах города и создать второе «8 марта», возвращения которого будут ждать вновь и вновь
Организатор: Агенство развития Норильска
При поддержке: Норникель, администрации Норильска
Креативный кластер Арктика
Заказчик: Агентство Развития Мончегорска
500+
60+
мастеров из 5 городов Мурманской области
2 млн+
рублей выручки мастеров на ярмарках только в Мончегорске
21
резидент кластера занял призовые места на Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир»
продуктов, поддерживающих бренд территории
14
14
студентов и школьников проходят обучение, чтобы в будущем стать креативными предпринимателями и уже выпустили свой первый продукт
НАШИ КОНТАКТЫ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ИЛИ ОСТАВЬТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ
+7 (993) 613-34-64
vladimir@terinomika.ru

Все права защищены
Политика конфиденциальности